Главная / Услуги
Профессиональные бухгалтерские услуги

Постановка бухгалтерского учета

 

Правильная постановка бухгалтерского учета является основой для нормальной и стабильной деятельности бухгалтерии. Перед началом постановки бухгалтерского учета изучаются особенности деятельности вашей компании.

 

Непосредственно постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку следующих документов:

  • учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
  • рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
  • перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
  • график документооборота;
  • договоры о материальной ответственности;
  • другие документы.

 

Восстановление бухгалтерского учета

 

Если бухгалтерский учет у вас не велся, велся не в полном объеме или при его ведении были допущены ошибки и нарушения, то вам необходимо восстановление бухгалтерского учета. Мы оказываем услуги по восстановлению бухгалтерии и поможем исправить возникшие проблемы.

 

При восстановлении бухгалтерского учета выполняются следующие работы:

  • обрабатываются имеющиеся первичные документы, проверяются ранее обработанные первичные документы и регистры бухгалтерского учета. Анализируются полученные результаты;
  • составляется отчет о результатах проведенной работы с предложениями мер по дальнейшей работе;
  • выполнение согласованных дополнительных мер;
  • на основании проведенной работы составляется и предоставляется в ИФНС и внебюджетные фонды уточненная отчетность.

 

Ведение бухгалтерского учета

 

В состав услуг по ведению бухгалтерского учета входит:

  • полная обработка всех первичных документов, которые предоставляет клиент;
  • систематизация документооборота, контроль правильности первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов);
  • работа с бухгалтерскими программами («1С»);
  • формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
  • составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документов;
  • квалифицированные консультации;
  • расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей;
  • составление всей налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • сдача отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
  • сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями и другими госучреждениями.

 

Составление и сдача нулевой отчетности

 

Нулевая отчетность – это комплект бухгалтерской и налоговой отчетности организации или индивидуального предпринимателя которые не вели деятельности, а, следовательно, не имеют данных для отражения в отчетности.

 

Список отчетов при общей системе налогообложения.

  • Нулевые декларации по:
    • налогу на прибыль;
    • налогу на добавленную стоимость;
    • налогу на имущество;
  • Бухгалтерский баланс.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Отчетность в ПФР.
  • Отчетность в ФСС.
  • Отчетность в органы статистики.

 

Список отчетов при упрощенной системе налогообложения.

  • Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.
  • Отчетность в ПФР.
  • Отчетность в ФСС.
  • Отчетность в органы статистики.